Домашнее задание » 8 класс » Литература

Л.Н.Толстой. Рассказ "После бала".

Контраст как основной художественный прием рассказа.

Составьте таблицу, используя план:

1)        краски, цветовая гамма этого эпизода;

2)        описание внешности главного героя эпизода (Вареньки, солдата);

3)        звуки, характер музыки;

4)        психологическое состояние рассказчика;

5)        описание внешности и поведения полковника.

 

На балу

После бала

1. Белое платье с розовым пояс­ком, брильянтовая фероньерка,

белые перчатки...

1. Что-то черное, пестрое, мок­рое, красное, черные люди...

2.

2.

3.

3.

4.

4.

5.

5.

 

Ответьте на вопросы (письменно)

1. Какие выводы можно сделать из этих наблюдений?

2.Чем объясняется различное поведение полковника на балу и после бала?

3. Почему автор подчеркивает портретное сходство дочери и отца («та же ласковая радостная улыбка»)?

4. Почему любовь героя «пошла на убыль»?

5. Сравните поведение и внешность полковника на балу и после бала.

6.  Определите роль белого цвета в обеих частях рассказа.

7.  Какова роль детали - замшевой перчатки полковника - в рас­сказе?

8.С помощью какого приема передает Толстой впечатление бес­конечно повторяющегося ужаса казни?

Добавила: Облова Елена Александровна | Домашнее задание добавлено: 23.01.2017
Поиск
Архив
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz