Домашнее задание » 6 класс » Литература

Метапредметная олимпиада "Не прервется связь поколений-2020".

 Критерии оценки олимпиадных работ.

Часть 1. «Содержательная часть» оценивается по следующим критериям:

- соответствие требованиям положения к содержательной части работы (приложение к настоящему положению);
- соответствие содержания выбранной номинации;
- последовательность и логичность изложения содержания;
- наличие аргументов, подтверждающих позицию автора работы;
- наличие авторитетных источников, использованных в работе;
- практическая значимость работы;
- фактологическая точность.

Часть 2. Графическая часть оценивается по следующим критериям:

- соответствие требованиям положения к графической части работы (приложение к положению);
- соответствие содержательной части работы;
- фактологическая точность;
- использование цифровых средств визуализации, аналитических, статистических данных, иллюстрирующих основные этапы и результаты работы.

По каждому критерию членами экспертной комиссии выставляется от 0 до 2 баллов.

Требования к олимпиадным работам

Требования к содержательной

Структура содержательной части:
введение и основная часть

Введение.

Ответы на вопросы.

- В чём, с вашей точки зрения, заключается смысл словосочетания «связь поколений»?

- Почему так важно, чтобы эта связь не прерывалась, была постоянной?

- Для кого это важно? Почему?

Аргументация выбора темы с учётом тематики Олимпиады, выбранной номинации и личной значимости.

Основная часть.

Представление работы по предложенному плану:

- информация, известная вам до начала работы;

- информация, которую вы планировали получить, уточнить или проверить в ходе выполнения работы;

- использованные методы исследования и источники информации;

- информация, полученная вами исходя из поставленных задач;

- что вам удалось лучше всего, какие новые факты стали для вас наиболее значимыми и почему;

- какое продолжение может получить ваша работа;

- какое практическое значение имеет ваша работа.

Технические требования к олимпиадным работам

Работа состоит из двух частей: содержательная и графическая части.

Технические требования к содержательной части:

- содержательная часть работы представляется в виде текстового файла в формате pdf;

- объём печатного текста – не менее 1 и не более 3 страниц;

- формат листа стандарта А4, шрифт Times New Roman, размер шрифта – 14 с интервалом между строк – 1,5; поля: верхнее и нижнее – 2 см, левое – 2 см, правое – 1,5 см.

Требования к оформлению графической части работы:

- инфографика может быть выполнена художественными средствами или средствами любых пользовательских компьютерных програм;

- инфографика представляется в виде файла в формате pdf и размером не более 16 Mb.

Олимпиада проводится в следующих номинациях:

«Памятник герою» – исследовательская работа, посвященная изучению истории, особенностей, уникальности уже существующего памятника героям Великой Отечественной войны, либо предложенный Вами лично проект памятника герою Великой Отечественной войны. (Описание внешнего вида памятника, материала, предполагаемого места установки. Аргументируйте свой выбор).

«Реликвия моей семьи» – исследовательская работа, объектом которой может стать любой предмет, хранящийся в вашей семье как фамильная реликвия и представляющий собой особую ценность для сохранения памяти о людях и событиях Великой Отечественной войны, а также локальных войн и конфликтов.

 

«Хранители памяти: экспонат школьного музея» – работа, объектом исследования которой является музейный экспонат как носитель ценной информации о событиях и судьбах людей, принимавших участие в Великой Отечественной войне, а также в локальных войнах и конфликтах.

 

«Мой герой» – исследовательская работа, посвященная изучению жизненного пути либо конкретного эпизода из жизни ветеранов, прошедших Великую Отечественную войну, ветеранов локальных войн и конфликтов, ветеранов труда, ветеранов правоохранительных органов и служб экстренного реагирования, а также ветеранов педагогического труда.

 

«Места памяти» – это исследовательская работа, направленная на изучение мест, которые стали символическим элементом наследия памяти о людях или событиях Великой Отечественной войны, локальных войн и конфликтов. (Местом памяти может стать любой географический объект либо точка на местности).

 

«Имя героя в названии моей Школы» – исследовательская работа, посвященная изучению жизненного или боевого пути внесшего неоценимый вклад в историю и развитие нашей страны героя, имя которого носит школа.

 

Добавила: Облова Елена Александровна | Домашнее задание добавлено: 13.01.2020
Поиск
Архив
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz